Курс является частью программы профессиональной переподготовки «Дополнительное образование детей: педагогика, психология и методика». Предназначен повышения слушателями нормативно-правовой компетентности в сфере дополнительного образования детей

Цель курса – дать представление об общих закономерностях психического развития; помочь видеть проявления общих законов развития в бесконечном разнообразии индивидуальных особенностей; помочь студентам овладеть целым рядом профессиональных знаний и умений в области психологии воспитания и обучения.

Рабочая программа учебной дисциплины «Современные компьютерные технологии в образовании» разработана на основе Профессионального стандарта педагога (приказ от 08 сентября 2015 г. № 608Н, об утверждении профессионального стандарта "педагог профессионального образования и дополнительного профессионального образования"). Рабочая программа является частью дополнительной профессиональной программы переподготовки "Педагогика и психология профессионального образования и обучения" В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта структура и содержание курса ориентированы на изучение инновационных технологий и их практическое применение.

Курс "Общая психология" предназначен  слушателям по программе профессиональной переподготовки «Дополнительное образование детей: педагогика, психология и методика» для педагогов дополнительного образования государственных и негосударственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительному образованию детей (далее – ДОД). Программа предназначена для педагогов, работающих в организациях дополнительного образования и общеобразовательных организациях, но не имеющих соответствующей квалификации. Освоение предлагаемой программы профессиональной переподготовки позволит педагогам не только расширить возможности своей профессиональной деятельности, но и получить необходимые методические материалы, соответствующие современным реалиям образовательно-воспитательного процесса в организации дополнительного образования.