Методика обучения лепке в детском саду.
Анализ НОД по лепке в младшей, средней группах
https://yandex.ru/video/preview
Вопросы для анализа НОД по лепке
- Соответствует ли тема лепки данной возрастной группе? Имеет ли тема НОД проблемный образный характер?
- Какие образовательные области интегрированы в данной деятельности?
- Целесообразны ли выбранные педагогом методы и приемы для данной возрастной группы по формированию мелкой моторики?
- Какие средства (уточняющие жесты, наводящие вопросы, образцы подсказки) использовал воспитатель по формированию восприятия пластической формы предмета: его пропорций, строения, по стимулированию желания передать ее?
- Каким изобразительным умениям и техническим навыкам и приемам лепки обучались дети из определенного пластического материала (глина, пластилин, соленое тесто)?
- Целесообразность использования пальчиковой гимнастики?
- В чем проявились самостоятельность, активность, творчество детей в освоении способов лепки? Как педагог стимулировала детей на качество работы?
- Какова роль педагога в подведении детей к анализу работ, решении проблемы? (мы не умели, а теперь научились…)
- В какой форме воспитатель организовала анализ лепных работ, обоснуйте целесообразность?
- Имел ли анализ логическое завершение (обыгрывание, физкультминутка)?
- Учитель: Анжелика Ринатовна Анисимова