Методика обучения лепке в детском саду. 

Анализ НОД по лепке в младшей, средней группах

https://yandex.ru/video/preview

               Вопросы для анализа НОД по лепке

  1. Соответствует ли тема лепки данной возрастной группе? Имеет ли тема НОД проблемный  образный характер?
  2. Какие образовательные области интегрированы в данной деятельности?
  3. Целесообразны ли выбранные педагогом методы и приемы для данной возрастной группы по формированию мелкой моторики?
  4. Какие средства (уточняющие жесты, наводящие вопросы, образцы подсказки) использовал воспитатель по формированию восприятия пластической  формы  предмета:  его   пропорций, строения,  по  стимулированию желания передать ее?
  5. Каким изобразительным  умениям и техническим навыкам и приемам лепки обучались дети из определенного пластического материала (глина, пластилин, соленое тесто)?
  6. Целесообразность использования пальчиковой гимнастики?
  7. В чем проявились самостоятельность, активность, творчество детей в освоении способов лепки? Как педагог стимулировала детей на качество работы?
  8. Какова роль педагога в подведении детей к анализу работ, решении проблемы? (мы не умели, а теперь научились…)
  9. В какой форме воспитатель организовала  анализ лепных работ, обоснуйте целесообразность?
  10. Имел ли анализ логическое завершение (обыгрывание, физкультминутка)?