Программа учебной дисциплины является частью дополнительной профессиональной программы переподготовки по направлению «Художник анимации и компьютерной графики»

Цель:
Формирование  у уровня информационной культуры, соответствующего требованиям информационного общества,  обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися основ компьютерной графики, освоение основных инструментов и приемов, используемых в трехмерной графики, выполнение моделей разной степени сложности.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-     ориентироваться в трехмерном пространстве сцены;
-     эффективно использовать базовые инструменты создания объектов;
-     модифицировать, изменять и редактировать объекты или их отдельные элементы;
-     объединять созданные объекты в функциональные группы;
-     создавать простые трехмерные модели.

 В результате освоения дисциплины студент должен знать: 

-    алгоритмы трехмерного моделирования;
-    основные инструменты программного обеспечения для 3D-моделирования.